Dimanche, 05.05.2024, 1:40 PM
Bienvenue Visiteur | RSS
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Mai 2024  »
LunMarMerJeuVenSamDim
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Statistiques

Total connecté : 1
Visiteurs : 1
Utilisateurs : 0

Интерактивный калейдоскоп

Подведем итоги

   В нашем отряде 34 педагога, из которых имеют личные сайты 17 человек, блоги - 11, портфолио - 10. Все они готовы поделится со своими коллегами своим опытом, возможностью  творчески самореализоваться педагогу  в просторах интернета.

    Обобщая Ваши ответы, можно отметить, что процесс самореализации педагога черз индивидуальну. информационно - образовательную среду направлен на:

- осознание, выявление и проявление индивидуальных и профессиональных возможностей;

-   "высвобождение"  талантов педагога, которые  смогут принести пользу как его коллегам и ученикам, так и самому педагогу, умение идти в ногу со временем, с учениками, родителями, со всеми тенденциями и реалиями жизни;

- на самовоспитание, самообучение и самоорганизацию.

     По мнению американского психолога А.Маслоу, человек в процессе самореализации (самоутверждения, саморазвития, самоактуализации) непрерывно движется к идеалу возможного совершенства. Чем совершеннее результаты его деятельности, тем глубже личность переживает процесс самореализации. Самореализация для творческого человека - это труд ради того, чтобы достичь совершенства в том, что он призван делать.

    Педагоги гордятся, когда:

- видят  положительные плоды своей профессиональной деятельности: ученики добиваются высоких результатов, побеждают в различных конкурсах и олимпиадах, вырастают достойными людьми;

-  отдавая детям частичку своего сердца, пытаюсь заставить светить солнце, которое есть в каждом ребенке, верят, что даже, если они  и не станут великими и знаменитыми, вырастут добрыми, порядочными и небезразличными людьми;

-  видят благодарные лица родителей за то, что их дети обрели веру в себя, свои силы, стали личностями;

- встречая  своих выпускников, они  с радостью бегут на встречу, спеша сообщиь о своих успехах;

- видят широко раскрытые от удивления детские глаза,  благодарность и улыбки на лицах учеников и их родителей;

- видят, что они сами и их работа нужна этому миру.

       Они не хотят хвастаться, но в своей работе добились неплохих результатов, уважения и понимания коллег, смогли вызвать интерес учащихся, дают возможность самореализоваться детям,  работа приносит удовольствие и удовлетворение, уважение и   признательность. Соприкасаясь со своими воспитанниками и учителями они    возращаютя  в страну Детсвтва.

    Создавая свою индивидуальную информационно - образовательную среду в свободное от основной работы время педагоги имеют возможность обменяться опытом с коллегами, перенять лучшее от них и поделиться своими знаниями и умениями. Потому что только при условии ПОСТЯННОГО обучения, профессионального роста педагог может самореализоваться, а значит, помочь реализоваться своим ученикам.

   Участвуя в конкурсах, проектах, общаясь в сетевых сообществах, создавая свои сайты, портфолио, личные блоги они самореализуются, получают  новый импульс для дальнейшего творчества, а также  видят возможности других детей, других учителей и тем самым задаются  вопросами: «Чего мне не хватает, что я делаю по-другому, что мне можно исправить?». Человек ДОЛЖЕН учиться постоянно, потому что если не двигаться, можно остаться на месте.