Dimanche, 05.05.2024, 11:13 PM
Bienvenue Visiteur | RSS
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Mai 2024  »
LunMarMerJeuVenSamDim
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Statistiques

Total connecté : 1
Visiteurs : 1
Utilisateurs : 0

Интерактивный калейдоскоп

Найди свой путь

Уважаемые коллеги!

  Анализ анкеты "Давайте знакомиться" показал, что каждый участник тренинга имеет свою индивидуальное информационно - образовательную среду. Конечно, она у каждого своя, имеет свои особенности. На данном этапе наша задача совместно раззобраться. как может самореализоваться педагог в таких разных информационно - образовательных средах. Будем использовать метод "Шести шляп мышления".

Шаг 1. Для начала необходимо разделиться на 6 подгрупп. Выбираем себе шляпу, записываемся здесь, но помните, что все шляпы должны быть разобраны.

Шаг 2. Попробуем проанализировать индивидуальные информационно - образовательные среды с разных точек зрения, ответы записываем в таблице.

Коллеги, выбравшие:

  •  белую  шляпу  мышления –  анализируют возможности ИИОС;
  •  красную  шляпу – высказывают  интуитивные догадки,  делятся эмоциями (страх, негодование, восхищение, радость и т.д.), возникающими при мысли о том или ином использовании ИИОС;
  •  желтую  шляпу - отмечают  положительные стороны,   преимущества ИИОС;
  • черную  шляпу -  дают  критическую  оценку ИИОС ;
  • зеленую  шляпу – генерируют новые идеи использования ИИОС;
  • синию шляпу - дают оценку, осмысливаюют ИИОС.

Шаг 3 ( по желанию). Дорогие коллеги!  Мы много с вами  поработали. Нужно время чтобы обобщить ваши ответы. Надевая шляпы разных цветов, мы выступали в разных ролях, много размышляли. Но  не надо забывать и про себя любимых. Пока анализируются ответы, предлагаю совместно создать презентацию "Носите шляпки, дамы", в которой  соберем  материал про шляпы:  стихи, картинки, фотографии. Не забывайте про авторское право, на последних слайдах отмечаем источники.