Найди свой путь
Уважаемые коллеги!
Анализ анкеты "Давайте знакомиться" показал, что каждый участник тренинга имеет свою индивидуальное информационно - образовательную среду. Конечно, она у каждого своя, имеет свои особенности. На данном этапе наша задача совместно раззобраться. как может самореализоваться педагог в таких разных информационно - образовательных средах. Будем использовать метод "Шести шляп мышления".
Шаг 1. Для начала необходимо разделиться на 6 подгрупп. Выбираем себе шляпу, записываемся здесь, но помните, что все шляпы должны быть разобраны.
Шаг 2. Попробуем проанализировать индивидуальные информационно - образовательные среды с разных точек зрения, ответы записываем в таблице.
Коллеги, выбравшие:
- белую шляпу мышления – анализируют возможности ИИОС;
- красную шляпу – высказывают интуитивные догадки, делятся эмоциями (страх, негодование, восхищение, радость и т.д.), возникающими при мысли о том или ином использовании ИИОС;
- желтую шляпу - отмечают положительные стороны, преимущества ИИОС;
- черную шляпу - дают критическую оценку ИИОС ;
- зеленую шляпу – генерируют новые идеи использования ИИОС;
- синию шляпу - дают оценку, осмысливаюют ИИОС.
Шаг 3 ( по желанию). Дорогие коллеги! Мы много с вами поработали. Нужно время чтобы обобщить ваши ответы. Надевая шляпы разных цветов, мы выступали в разных ролях, много размышляли. Но не надо забывать и про себя любимых. Пока анализируются ответы, предлагаю совместно создать презентацию "Носите шляпки, дамы", в которой соберем материал про шляпы: стихи, картинки, фотографии. Не забывайте про авторское право, на последних слайдах отмечаем источники.